Казахстанский портал о страховании,
25 ноября 2020 г.
США: COVID-19 ускоряет уход страхователей от страховых агентов 442 просмотра
Согласно недавнему исследованию JD Power, после COVID-19 все большее число потребителей в США уходят от традиционных агентов для удовлетворения своих потребностей в общем страховании.
Исследование показало, что клиенты пересматривают свои ожидания в отношении страховщиков, а компании, работающие напрямую с потребителями, реагируют быстрее.
«Исследование производительности и удовлетворенности независимыми агентами в США», которое было разработано в альянсе с независимыми страховыми агентами и брокерами Америки (IIABA), показало, что «несоответствие и плохое исполнение в качестве канала покупки страхования среди современных потребителей страхования имущества и страхования от несчастных случаев, продолжают ставить страховщиков, ориентированных на агентов на второй план в их текущей борьбе со страховщиками, работающими напрямую с потребителями».
Исследование показало, что 36% агентов заявили, что не знали об усилиях своих страховщиков во время пандемии. Около четырех из 10 клиентов имели контакты со своими агентами во время кризиса, тогда как чуть более половины прямых клиентов страховщиков заявили то же самое.
Это третье издание исследования эффективности и удовлетворенности независимыми агентами в США, в котором оценивается возрастающая роль независимых агентов в дистрибуции страховых услуг P&C, общие перспективы бизнеса, стратегия управления и общая удовлетворенность страховщиками США. В опросе приняло участие более 1800 агентов.
Том Супер, глава службы расследований P & C в J. D Power, сказал: «Последствия COVID-19 подчеркнули важность персонализированного страхования, поскольку потребители ищут помощи, чтобы пройти через этот непростой период».
Он добавил: «По иронии судьбы, во многих случаях именно страховые компании с моделью прямых продаж предприняли согласованные усилия в последние годы, чтобы подражать высокотехнологичному и качественному агентскому опыту. Именно они смогли активизировать свою деятельность и обеспечить взаимодействие с клиентами во время этого кризиса.
«Независимый агентский канал должен использовать это как обучающий опыт и удвоить усилия для улучшения согласованности и эффективности, чтобы добиться более выгодных результатов для клиентов», - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 25 ноября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Агенты, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 14 ноября 2024 г.
Страховка кончится, ремонт затянется
|
|
Коммерсантъ-FM, 14 ноября 2024 г.
В «Госуслуги» загружают «аварийные» сообщения
|
|
Финансовый директор, 14 ноября 2024 г.
Страховать киберриски становится сложнее
|
|
Российская газета, 14 ноября 2024 г.
При нехватке выплаченной страховщиком суммы взыскать остальное можно с виновника ДТП. Важное решение суда
|
13 ноября 2024 г.
|
|
Финмаркет, 13 ноября 2024 г.
Альфа-банк начал анализ «Ренессанс страхования» с рекомендацией «выше рынка» для акций страховщика
|
|
Известия онлайн, 13 ноября 2024 г.
Страховщики заявили о росте судебных издержек по ОСАГО на треть
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 13 ноября 2024 г.
Белгородская область вошла в число лидеров по страхованию сельхозживотных
|
|
Тренд, Баку, 13 ноября 2024 г.
COP for Hope: Назван объем страховых выплат в связи с природными явлениями в Азербайджане
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 13 ноября 2024 г.
Обязательное страхование жизни для ипотеки: как сделать правильный выбор
|
|
Финмаркет, 13 ноября 2024 г.
Мосгордума поддержала бюджет городского фонда ОМС на ближайшие три года
|
|
МедиаРязань, 13 ноября 2024 г.
Рязанцы стали чаще жаловаться на кибермошенников
|
|
Рязанские ведомости, 13 ноября 2024 г.
Число жалоб в Банк России от рязанцев на страховщиков снизилось вдвое
|
|
Известия онлайн, 13 ноября 2024 г.
Комитет Госдумы одобрил законопроект об оформлении ДТП на «Госуслугах»
|
|
Мурманский вестник, 13 ноября 2024 г.
ЭконоМИКС. Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков, а больше - на банки
|
|
АвтоБизнесРевю, 13 ноября 2024 г.
Судебные расходы по ОСАГО выросли на 34%
|
|
Медвестник, 13 ноября 2024 г.
Скупой платит дважды: может ли быть эффективным бесплатное лечение без бесплатных лекарств?
|
|
Национальное аграрное агентство, 13 ноября 2024 г.
В России отмечен рост страхования сельхозживотных с господдержкой
|
 Остальные материалы за 13 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|